UserGate 3.0. Руководство пользователя

Раздел ‘Автодозвон'


Для того, что бы сервер, в случае обращения к нему клиентов, автоматически дозванивался до Вашего интернет-провайдера, необходимо настроить автодозвон. Необходимо указать название соединения Dial-up (это соединение уже должно существовать – используйте средства Windows  для его создания), имя пользователя и пароль для подключения к Вашему провайдеру Интернет.

Отключить при бездействии после - можно указать таймаут, по истечении которого, сервер будет разрывать соединение в случае отсутствия запросов в Интернет.

Количество попыток подключения – количество попыток дозвона до Интернет провайдера, в случае обрыва линии, загрузки линии провайдера и т.д.

Перезвонить при обрыве связи – возможность автоматически дозваниваться до Интернет провайдера в случае обрыва соединения из за помех в связи и т.д.

Отключить в случае закрытия программы – если в момент

  закрытия программы (по желанию администратора) активно соединение,

  указанное в "автодозвоне", то UserGate разорвет связь перед

  закрытием.

Только если инициировано нами - связь прервется при закрытии

  программы только если соединение было установлено UserGate'ом.



Содержание раздела